Настройка основной платы SDR-трансивера ADTRX_UR4QBP_V2
|
|
ua3mse | Дата: Четверг, 30.01.2014, 07:59 | Сообщение # 271 |
Новичек
Страна: Российская Федерация QTH: Ярославль Позывной: UA3MSE
Статус:
| UR4QRC ---------- Программа - TalkingBox, синтез 4Z5KY - где применяется м/сх. AD9851.
|
|
| |
UR4QRC | Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:21 | Сообщение # 272 |
Живет здесь...
Страна: Украина QTH: Позывной: UR4QRC
Статус:
| Тогда- sorry ! Саша к сожалению забросил эту ветку, он бы мог ответить компетентно !
|
|
| |
Nicko | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:55 | Сообщение # 273 |
Новичек
Страна: Украина QTH: Попасная Позывной: UT6MAL ex UR1ME
Статус:
| Добрый день, Александр. Решил повторить основную плату ADTRX_UR4QBP_V2 и к ней EasySDR_USB. С темой SDR опыта нет. На сайте много информации, но всё равно кое что не понятно. Подключиться к компьютеру проблем не будет, а вот к ноутбуку не знаю как получится. Вот снимки входов ноутбука. Использую его только для NWT. Подскажите, как подключить к нему плату, если это вообще возможно.
Сообщение отредактировал Nicko - Воскресенье, 06.01.2019, 12:56 |
|
| |
UR4QBP | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 13:04 | Сообщение # 274 |
Администратор
Страна: Украина QTH: с.Каменское Позывной: UR4QBP
Статус:
| Nicko, ну... линейный вход у ноутбука Вашего есть, выход на наушники есть... Работать будет, но как? Для нормальной работы СДРа нужна хорошая звуковая карта, как минимум, чтобы не разочароваться в СДР-технике. Об это 1000 раз писали и не только я.
Приятно работать на трансивере который сделан своими руками!!!
|
|
| |
Nicko | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 14:45 | Сообщение # 275 |
Новичек
Статус: