Плагин Озон - Система Мастеринговых Эффектов. Технически, Озон DirectX - плагин, хотя в действительности, Озон имеет несколько модулей для обеспечения полного цикла обработки в процессе мастеринга (или технически более точно "пред-мастеринга", т.к. Озон обеспечивает только обработку, но не прожигание КОМПАКТ-ДИСКА, преобразование файла, и т.д.) В дополнение Озон имеет систему визульных контроля необходимых параметров звука, инструменты для снятия "моментальных снимков" частей Вашего микса, сравнение их и реконструкцию порядка мастеринговых модулей в пределах системы. Озон - результат обширного исследования в аналоговом моделировании, то есть создания цифровых алгоритмов обработки, которые подражают характеру аналогового оборудования. В то время как технически невозможно моделировать аналоговое оборудование цифрами 1 и 0, Озон обеспечивает компрессию, эквализацию, и гармонический иксайтинг, которые очень близки к аналоговому оборудованию. Так что же является "характером" аналога? Было много трудов и статей, написанных по этой теме, и мы не уверены, может ли кто-то действительно объяснять поведение аналогового преобразователя полностью. Но по большому счету, аналоговая обработка звука имеет некоторые нелинейные аспекты, которые математик рассмотрел бы как неправильные и не подающиеся математическому анализу, но много людей верят музыкальным звукам лучше, чем математическим формулам. Любой аналоговый эквалайзер, например, применяют маленькую фазовую задержку в обработанном им звуке. Очень легко проектировать цифровой эквалайзер, который не имеет этой задержки. Более точный? Безусловно. Лучше звучащий? Однако нет. Эта проблема становится даже более сложной с компрессорами и так называемым ламповым насыщением, звук, который мы слышим в настоящих ламповых, не транзисторных, гитарных комбиках. Все свойства аналоговых приборов объединяются, чтобы дать музыкальную теплоту, бас, яркость, глубину и полный, приятный звук. Озон разработан, с целью подражать этим характеристикам аналоговых обработок звука.