Welcome to UR4QBP home page
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [17]

Новости форума
  • Одноплатный SDR-трансивер SDR-UR4QBP-VER.2012.1 (161)
  • Автономный SDR трансивер TRX_V3, 4 и т.д. (483)
  • Полезные ссылки (2)
  • Усилитель для SDR (334)
  • Программа TalkingBox для синтезатора на AD9851 (94)

  • Свежие фотографии


    Мое видео

    Форма входа

    Поиск по сайту

    Последние файлы
  • Копия CD-диска по трансиверу SDR-2013
  • Драйвер для звуковой карты DELTA44(66) под Win7 x32(x64)
  • Программа PowerSDR 1.18.5
  • Программа PowerSDR 2.5.3
  • Программа управления для NWT7

  • Сайты SDR

    Сайты радио
    Сайт UR8QP
     Russian Internet Callbook 
     Найти позывной
     

    Мой опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 227

    Статистика сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    На сайте сегодня были:


    Зарегистрировано на сайте:
    Всего: 1633

    Последний зарегистрированный пользователь
    Valeron83bic - 11.11.2024


    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 16:23

    Главная » Файлы » Программы для SDR » Мои файлы

    Плагин IZotope Ozone v4.03
    [ · Скачать удаленно (16.60 MB) ] 27.11.2009, 10:48
    Плагин Озон - Система Мастеринговых Эффектов. Технически, Озон DirectX - плагин, хотя в действительности, Озон имеет несколько модулей для обеспечения полного цикла обработки в процессе мастеринга (или технически более точно "пред-мастеринга", т.к. Озон обеспечивает только обработку, но не прожигание КОМПАКТ-ДИСКА, преобразование файла, и т.д.) В дополнение Озон имеет систему визульных контроля необходимых параметров звука, инструменты для снятия "моментальных снимков" частей Вашего микса, сравнение их и реконструкцию порядка мастеринговых модулей в пределах системы. Озон - результат обширного исследования в аналоговом моделировании, то есть создания цифровых алгоритмов обработки, которые подражают характеру аналогового оборудования. В то время как технически невозможно моделировать аналоговое оборудование цифрами 1 и 0, Озон обеспечивает компрессию, эквализацию, и гармонический иксайтинг, которые очень близки к аналоговому оборудованию. Так что же является "характером" аналога? Было много трудов и статей, написанных по этой теме, и мы не уверены, может ли кто-то действительно объяснять поведение аналогового преобразователя полностью. Но по большому счету, аналоговая обработка звука имеет некоторые нелинейные аспекты, которые математик рассмотрел бы как неправильные и не подающиеся математическому анализу, но много людей верят музыкальным звукам лучше, чем математическим формулам. Любой аналоговый эквалайзер, например, применяют маленькую фазовую задержку в обработанном им звуке. Очень легко проектировать цифровой эквалайзер, который не имеет этой задержки. Более точный? Безусловно. Лучше звучащий? Однако нет. Эта проблема становится даже более сложной с компрессорами и так называемым ламповым насыщением, звук, который мы слышим в настоящих ламповых, не транзисторных, гитарных комбиках. Все свойства аналоговых приборов объединяются, чтобы дать музыкальную теплоту, бас, яркость, глубину и полный, приятный звук. Озон разработан, с целью подражать этим характеристикам аналоговых обработок звука.
    Категория: Мои файлы | Добавил: UR4QBP
    Просмотров: 5905 | Загрузок: 1655 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz