Александр!
Вы наверное столкнулись с проблемой, когда на Вашем сайте регистрируются пользователи ящиков созданных на meta.ua.
Приведу свою переписку со службой технической поддержки почтового сервера meta.ua:
Я сделал запрос в службу технической поддержки и получил ответ: Уважаемый Юрий Викторович!
Мы ценим Ваше мнение о нашем сервисе, однако уточните, пожалуйста,
производится ли Ваша рассылка от какого-то определенного email'a (или
IP-адреса), и если да, то от какого именно. Еще лучше, если Вы пришлете
нам (только в виде вложения, пожалуйста) образец такого рассыльного
письма. Дело в том, что определенные IP-адреса юкоза периодически
попадают в наши черные списки - это приносит определенные неудобства, но
к сожалению, разбанить навсегда весь юкоз мы не можем, т.к. оттуда
приходит огромное количество спама. Возможно, другие почтовые системы с
этим положением как-то примирились, или борются какими-то иными
методами, но мы на данном этапе боремся со спаммерами, как умеем. В
общем, пришлите нам, пожалуйста, конкретную информацию о Вашей рассылке,
желательно с образцом полученного письма. Спасибо.
Уважаемые господа!
По условиям ucoz.ru я могу разослать письма со своего сайта только на подтвержденные адреса и не чаще чем одно письмо в течении 6 часов....Для меня это жесткие ограничения. Мне иногда приходиться объединять разные темы в одном письме.
О каком спаме с ucoz.ru вы говорите.
Думаю бороться со спамерами должны соответствующие органы по заявлению пользователей интернета, а так же сами пользователи интернета блокируя спам рассылки в своих почтовых клиентах.
Согласно Вашей логике, Вы просто ограничиваете пользователей ящиков на meta.ua к доступу важной для них информации с ucoz.ru. Это, извините, уже попахивает нарушением прав граждан Украины на получение информации и заставляет их уходить на другие почтовые серверы.
С уважением, Юрий Русских
Уважаемый Юрий!
Заверяем Вас: мы не собираемся нарушать права граждан Украины на
получение информации и совершенно не заинтересованы в том, чтобы они
ушли на другие почтовые серверы. Мы сделаем все для того, чтобы Вашим
пользователям было удобно на мете, но для этого, пожалуйста, все-таки
выполните нашу просьбу: пришлите нам В ВИДЕ ВЛОЖЕННОГО файла успешно
доставленное на другой сервер письмо Вашей рассылки. Только так мы
сможем точно понять суть происходящего и разобраться. Спасибо.
20.04.2011 15:14, Техподдержка Meta.ua пишет:
> > Уважаемый Юрий!
> >
> > Мы не случайно в прошлом сообщении просили Вас прислать образец В ВИДЕ
> > ВЛОЖЕНИЯ, т.к. при этом мы можем изучить служебные заголовки письма и
> > понять, откуда и как оно было послано. Сам текст письма нас не
> > интересует, нас интересует именно "невидимая" информация. Сделайте,
> > пожалуйста, "переслать в виде вложения" - только так письмо может быть
> > нам полезно. Извините, если мы были недостаточно конкретны в прошлый
> > раз. Спасибо.
Я выслал в службу технической поддержки регистрационное письмо пришедшее с Вашего Александр сайта на мой ящик uu4jgi@mail.ru и получил ответ:
Уважаемый Юрий!
Спасибо за информацию, мы сняли данное ограничение для Ваших рассылок,
теперь ситуация с доставкой должна улучшиться.
Действительно на моем сайте: bestzvit.ucoz.ua регистрация ящиков с адресами имя@meta.ua стал возможным.
73!